Данная книга, основанная на реальном многолетнем опыте консультирования развития российского бизнеса, представляет собой уникальный сплав практичной теории, глубокого анализа конкретных случаев и массы живых описаний типичных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в самых разных, казалось бы, совершенно не похожих друг на друга направлениях и видах бизнеса. То, что объединяет все эти ситуации,— это закономерности развития как самого бизнеса, так и поведения человека, им занимающегося.
Написанная живым языком, данная книга доступна не только профессионалам — психологам, но и практикам бизнеса — опытным руководителям предприятий и начинающим предпринимателям, менеджерам по персоналу, консультантам, специалистам — всем. интересующимся этой деятельностью. Содержание: Аннотация. Введение Часть 1. Бизнес Глава 1. Бизнес как деятельность Бизнес в сравнении с другими видами деятельности Бизнес и спорт Бизнес и военное дело Бизнес и наука Бизнес и природа Глава 2 Бизнес как социокультурный институт Штрихи истории бизнеса Исторические предпосылки бизнеса Переломные вехи и революции в истории бизнеса Появление бизнеса Роль бизнеса в истории Глава 3 Границы бизнеса: бизнес, квази-бизнес и he-бизнес Бизнес - это юридически законная деятельность Бизнес как часть социальной системы Часть 2. Человек бизнеса Глава 4. Действующие лица и исполнители на сцене бизнеса Глава 5. Предприниматель Предприниматель, предприимчивость и дух предпринимательства Предприниматель: начало деятельности Путь предпринимателя Глава 6. Менеджер Глава 7. Инвестор Глава 8. Лидер Часть 3. Психологические качества человека бизнеса Глава 9. Активность - готовность действовать в неопределенности - целеполагание Активность и мотивация человека бизнеса Целеполагание и активность в бизнесе Глава 10. "Счетность" мышления От предпринимателя - к менеджеру Глава 11. МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ Маркетинговое мышление в бизнес-планах: "case study" Ресторан «Мифида». Бизнес-план развития Введение к плану Описание бизнеса «VISION» — модель деятельности ресторана Стратегия и цели Обзор бизнеса Маркетинговый обзор Клиенты На пути к системному маркетинговому мышлению "Детский сад" От "сбытовой" - к клиент-центрированной ориентации в маркетинге "Психология потребителя" Клиент-центрированное мышление Системное маркетинговое мышление Ключевые элементы: Клиент, Товар, Продавец, Рыночная среда Отношения элементов «маркетингового треугольника» Отношения «Клиент - Товар (услуга)» Товар и его свойства Отношения «Продавец — Товар» Отношения «Продавец — Клиент» Рыночная среда и треугольник отношений МАРКЕТИНГ И КАЧЕСТВО Часть 4. Социальная психология бизнеса. Глава 12. конкуренция и конкурентность в бизнесе Конкуренция в бизнесе "Образцовая конкуренция". Конкуренция и партнерство "Испорченный рынок" Глава 13. Учредительские отношения и отношения управления в бизнесе Исторические корни "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" Синдром "50 на 50" Кто в доме хозяин? Ответственность, доверие, недоверие Пути к разрешению ситуации У трата и находка "принципа дополнительности" Глава 14. Отношения с сотрудниками. управление персоналом Ч то такое персонал в бизнесе? Особенности национальной работы Универсальные эффекты отношений «Мы» и «они» «Старые» и «молодые» «Эффект размера» «Эффект бездельника» И другие эффекты отношений... Эффект «Empowerment» Шаг первый: работа с мотивацией Шаг второй: вовлечение персонала в управление фирмой (партиципация) Третий шаг - формирование команд Часть 5. Организационная психология бизнеса Глава 15. Организационные формы и человеческие отношения Модель "закрытой" организации Модель "случайной" организации Модель "открытой" организации Статика и динамика организационных парадигм Глава 16. Устойчивость организации в бизнесе Ось "веретена": идея организации, миссия и стратегия Идея организации Миссия Стратегия развития 1. Определение «хочу» учредителей и менеджеров Разработка стратегии: логика действий 2. Анализ возможностей рынка 3. Анализ ресурсов организации ВРЕМЯ «Прошлое» компании: организационная культура «Будущее» компании: организационные изменения «Настоящее» компании: маркетинг, производство, финансы, персонал Глава 17. Жизненный путь организации в бизнесе Этап "тусовки" Стадия формирования и развития Стадия стабилизации и стагнации Стадия кризиса Этап "механизации" Стадия формирования и развития Стадия стабилизации и стагнации Стадия кризиса Этап "внутреннего предпринимательства" Стадия формирования и развития Стадия стабилизации и стагнации Стадия кризиса Этап "управления качеством" Часть 6. Психологические основы этики бизнеса. Глава 18. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ «Дайте мне миллион...» Предпринимательские проблемы в отношениях к деньгам Встреча с "тенью". "Экзистенциальный вакуум" Богатые люди. какие они? Глава 19. ЭТИКА БИЗНЕСА Принцип экономической целесообразности Принцип ситуативности Этика индивидуальной ответственности в бизнесе ЗАКЛЮЧЕНИЕ Литература
Дали мне адрес: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - профилированный брус от производителя владимирская область и мне стало хорошо! Мне в то время нужен был профилированный брус сухой. Короче перешёл я туда и пошёл оформлять заказ! Там реально всё профессионально сделано и симпатичный профилированный брус тяжело купить. Всему данному событию сопутствовала тяжёлая навигация сайта, которую быстро обнаружил.Обалденно конечно то, что это завод изготовитель – но шаблон сайта стрёмный.
Бывает же такое! Вот в мэйле попал на страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/6/ - сдам 1 комн квартиру Симферополь и обрадовался. теперь вот и с Вами даже не соизволил поздороваться! В общем сдам жилье Крым Украина ,я узрел и осознал, что проживание классная вещь – раз имеются такие магазины. Поэтому каждому рекомендую линк http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью не у моря в городе Симферополе.
Совсем не умышленно наткнулся на отпугивающее предложение и был заплакан до слёз! Вот в такой форме я его узрел: сдам 5 комнату в жк http://posutochno.donetsk.ua/sutki/9-sdam-2x-centr-doneck-posutochno-ul-artema.html - Артема Одесса Украина. Поблизости: бар, песочные холмы, дом мира и Джихат. Жилье со стильным дизайном, Лондонской мебелью и Одесской высококачественной бытовой техникой.