EUROHOLDING

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Статьи гостей клуба [0]
Статьи гостей клуба
Наш опрос
Вступили бы Вы в ассоциацию (Клуб) европейских предпринимателей, владеюших русским языком.
Всего ответов: 44
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать федеральную компанию «с нуля»
Как создать федеральную компанию «с нуля»
Владислав Микрюков, «ВЕГА-Моторс»

На определенном этапе своей жизни я пришел к выводу, что какая бы ни была зарплата, человек всегда чувствует неудовлетворенность. Не только и не столько уровнем своих доходов, сколько полным отсутствием свободы. Ощущение рабства, кем бы ты ни был и в какой бы должности ты ни состоял. При этом напрочь отсутствует понимание того, что все успехи и неудачи в жизни зависят только от тебя.

Всегда очень легко придумать тысячи причин, почему тебе что-то мешает, что-то останавливает, что-то ограничивает. И пока не признаешься себе в своих проблемах (в недостатке силы духа и свободы мысли), решать их не начнешь, и потому останешься обреченным на новые неудачи.

Чтобы начать все заново, начать действовать самому, нужно понять, что все твои ограничители – в голове. Не оглядываться на конкурентов, не бояться неудач, перебороть это чувство рабства, прежде всего, в себе, и постараться помочь перебороть его тем, кто тебе верит и помогает!

ИСТОРИЯ УСПЕХА. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

Еще пару лет назад я работал «на дядю» обычным специалистом. Был глубоко убежден, что все в фирме держится только на мне. Наверное, кто-то из вас сейчас так же думает? Если бы не вы, то фирме конец? На самом деле, это типичное заблуждение. Иначе говоря, завышенная самооценка. Для начала нужно осознать, что все в фирме держится только на предпринимателе. И работаете вы не «в фирме», а на конкретного человека. И когда начинаешь это понимать, работать на кого-либо становится просто невыносимо. Так я ушел с работы и стал искать любимое дело.

Больше всего с детства меня интересовали автомобили. Поэтому вопрос в выборе сферы деятельности не стоял. Провел небольшой анализ рынка, выбрал через Интернет поставщика, максимально удовлетворяющего моим требованиям, и рискнул заказать у него пробный автомобиль. Для этого пришлось продать прежний, несмотря на то, что он меня полностью устраивал. Убедившись в качестве оказанных мне услуг, договорился с поставщиком о представительстве в своем регионе. Разместил объявления на всех Интернет сайтах, какие только смог найти, а также (на остаток средств от продажи прежнего авто) рекламу и тематические статьи во всех автомобильных газетах и журналах. Дело пошло.

С ростом продаж начали расти комиссионные. Но даже они едва покрывали расходы на дорогостоящую рекламу. Очередной всплеск продаж возник благодаря хорошему ходу – выпуску собственной газеты. Как выяснилось, это идеальный маркетинговый инструмент. Себестоимость печати одного экземпляра в несколько раз дешевле, чем печать обычной визитки. Не говоря уж о стоимости размещения рекламы в чужих изданиях. При этом мы автоматически решаем вопрос доверия и узнаваемости, снижения маркетинговых издержек, и более того, мы сами меняем мировоззрение своих читателей… короче говоря, получилось полноценное СМИ, которое теперь еще и приносит прибыль.

После реализации нескольких таких сильных решений быстрорастущие доходы, несопоставимые даже с высокой зарплатой, воодушевили и вскружили голову. У меня появилась возможность выплачивать часть денег другим людям. Я стал масштабировать деятельность и искать представителей в других регионах, предложив им то, чего не мог предложить ни мне, ни им, мой собственный поставщик – сильную маркетинговую поддержку и обучение.

Далее стали появляться новые поставщики, новые партнеры и новые проекты… так от простой идеи освободиться от работодателей и открыть хоть какой-нибудь бизнес я пришел к идеям федеральной компании, за несколько месяцев распространившей свое влияние на 22 региона, создавшей собственную газету тиражом 300.000 экз., и сейчас на базе этой компании создается новый международный проект…

СЕКРЕТЫ УСПЕХА.

В каждом деле есть маленькие секреты. Есть они и в бизнесе. Некоторыми из них я готов с вами поделиться.

Секрет первый: думать нужно целями, а не процессами! Этим отличается психология предпринимателя от психологии наемного работника. Работник думает процессами, что он должен ДЕЛАТЬ, предприниматель – целями, что он должен СДЕЛАТЬ, чего достичь, и в какие конкретно сроки. Соответственно, работник совершает действия неэффективные, предприниматель – эффективные.

Секрет второй: глубоко заблуждаются те, кто считает, что для начала бизнеса нужны большие деньги. Если у вас их никогда не было, вы просто не сможете правильно ими распорядиться и все потеряете. Например, вы не будете искать сильных решений, а все проблемы начнете решать с помощью денег, чего настоящий предприниматель никогда себе не позволит.

Точно так же не нужны никакие специальные знания. Главное, благодаря чему предприниматели достигают успеха – это не конкретные удачные проекты (абсолютно любой бизнес всегда строится на одних и тех же неизменных принципах), а мировоззрение, особый способ мышления предпринимателя. Этому можно научиться единственным путем – как можно чаще общаться с предпринимателями и применять все услышанное на практике.

Секрет третий: заручитесь поддержкой близких. Очень важно, чтобы жена верила в своего мужа, родители – в сына, друзья – в друга. Тогда он свернет горы. Нет ничего хуже, чем сомнения в своих силах.

Секрет четвертый: «выращивайте» своих будущих партнеров сами. Меняйте мировоззрение людей, с которыми сталкиваетесь. Воодушевившись своими победами, я решил, что смогу научить этому других людей, максимально побудить их к действиям, передать им свою энергию, веру в себя. Так был запущен мой первый крупный федеральный проект «ВЕГА-Моторс». Мои партнеры, выполняя практические задания и преодолевая трудности в решении задач, перенимают необходимые для совместной деятельности качества, учатся понимать своих коллег с полуслова, входят в общее положение дел компании и рынка в целом.

Все участники проекта являются независимыми партнерами, кто-то крупнее, кто-то еще только начинает, но все они уже предприниматели. У нас нет начальников и подчиненных. Мы никого не берем на «работу», мы делаем объединение предпринимателей, которые будут между собой взаимовыгодно сотрудничать. Все вопросы решаются путем обсуждения и переговоров. На мой взгляд, это оптимальная структура взаимодействия между людьми. В ней каждый человек оказывается в выигрыше.

Ну, и главный секрет: не конкуренция, а объединение. Взаимное усиление. Конкуренция вредна – она истощает, отнимает силы и деньги. Объединение дает синергетический эффект, когда 1+1=4, а иногда 10 и более. Когда в моем проекте появился достойный компаньон, подготавливающий к запуску собственный мощный проект, мы не стали с ним расходиться, а объединили наши усилия, чем добились молниеносного роста.

Новые идеи зарождаются постоянно. И сейчас мы выходим на новый этап развития: то, что раньше казалось основным направлением, становится лишь субпроектом в рамках нового, более масштабного, теперь уже международного проекта «Эра 99». Для его реализации нам нужны люди, очень много людей из России и мира. Каждый участник сможет найти свое дело, наиболее близкое ему по духу и интересам, или реализовать вместе с нами свой смелый проект. Приглашаем опытных и начинающих предпринимателей, режиссеров своей жизни!

МОЙ ВЫВОД.

На самом деле, для того, чтобы начать бизнес и стать в нем успешным, нужно не так много: всего лишь однажды начать действовать и никогда этого не прекращать! Перестать играть роль, пусть даже и очень удачную, и стать режиссером, хозяином, творцом своей жизни, понять, что все в ней решаешь ты сам!
12 ноября 2007

Высказать своё мнение, обсудить статью можно на форуме.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vitex (09.12.2007)
Просмотров: 1679 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz